Доступ к записи ограничен

Звери, здоровье и финансы

Выдалась ветеринарная неделя.
Кот выдал понос. Также был уличен в вялости, пойман, ощупан всей семьёй. Сравнили ощущения (стал костлявее) и Юра повёз кота к вету.
Небольшое отступление: уже несколько месяцев мы с мамой воюем, чем кормить кота. Она покупает по полкило куриных желудков или сердец, я же в зоомагазине закупаю паучей на месяц. Желудочки нередко портятся. Мама это не унюхивает, в итоге, коту нехорошо. Зато вроде как дешевле :(
Вет посмотрела анализы, сказала, что у кота начинают пошаливать почки и прописала минимизировать кол-во белка в пище.
Счастливый кот теперь сидит на паучах. Через пару недель пересдавать анализы.
Бабака.
У Загрызни начал слезится глаз. Несильно, но постоянно. Диагноз: фолликулярный конъюнктивит. В саааааамом начале, поэтому пока только капельки и регулярное промывание глаза.
Через 10 дней повторно явится на приём.
Премия на работе была бы сейчас очень не лишней.

@темы: дела собачьи

Pew-pew
На прошлой неделе случилась в зоо предурацкая ситуация — пришла в зоопарк девочка, лет 11-13, в компании двух подруг, блокнотиков и виноградной улитки. Ну и... улитку выпустили "погулять" по бордюру. А подруга её случайно столкнула вниз.
А за бордюром — заросли мне по пояс, жирафы, зебры, страус. Девочки помчались к охранникам — охранники перенаправили к сотрудникам — и первыми встречными оказались мы — толпой отправились на экспозицую, и выяснили, что в полседьмого вечера там один дежурный, и страусиха его о-о-о-о-очень не любит. Кипер пытался страусиху увести от места падения улитки, и оказалось, что страусы раздуваются не хуже сов и шипят не хуже кошек. Больших кошек. Под 100 кг (а особо крупные особи под 170). С длиннющими ногами и острыми когтями.
Кипер обещал с утра поискать, а я смотрела как у девочки при от плохих известий дрожат губы.
Улитку так и не нашли(
Место, конечно, не худшее — там обычно невежды кормят страуса печеньем, на земле полно крошек... но страусы и улиток едят.

Дорогие гости нашего, Московского (и любого другого) зоопарка — пожалуйста, не приносите своих питомцев в зоопарк.
И не кормите наших животных... своими питомцами в том числе.

p.s
А сегодня юнные художники "подарили" львам новенький планшет и пару набросков.

Птичье

Pew-pew
Орнитолог ответил — к сожалению, с амадиничьим крылом ничего больше не сделаешь( что ж. Буду надеяться на самый лучший исход.
Сегодня 4 день перевязки — осталось продержатся еще 17.
Кроме крыла, Кейра чувствует себя бодрячком. Хорошо кушает (получает чайную ложку без верха, куда ей много, в крохотной переноске), перекликается со стаей.

Pew-pew
И как то вспомнилось мне, что один навязчивый сон-кошмар идёт со мной через жизнь. Место действия — моя комната, сюжет один и тот же. Я иду кормить своих зверей. Но покормив своих двух попугаев, я обнаруживаю, что за ними стоят ряды клеток с другими птицами. Их клетки чудовищно грязны, воды в поилках нет или она затхлая, корма нет или он заплесневел, птицы при последнем издыхании... потому что я забыла, что они у меня есть. Я начинаю метаться по комнате, и обнаруживаю, что у меня не один аквариум с черепахами, а пять. И в каждом не по одной черепашке, а по десятку, и взрослые, и совсем детки. В затхлой грязнющей воде, голодные, без освещения. Та же ситуация с улитками, цветами и котом(и). Они гибнут из-за моей забывчивости.
Вот что это? Страх ответственности в любом виде или страх не справится со всем взваленным на себя?

Здоровьишко

Pew-pew
Плоховатенько мне начало становится еще вчера на работе. Ощущение, что из мышц забрали кислород, мозг подвисал... благо, вчера пустой практически день.
Добралась до дома, сваяла ужин, чувствую, всё. Закончилось как личность. Рухнула в постель. Сквозь сон чувствовала, как Юра щупает мне лоб и ставит градусник.
Проснулась в два ночи. Сколько намерял? 36,8. Странно, если бы не отсутствие сухости во рту, подумала бы что все 38. Меряю сама - 36,4, моя норма. Странно. Слабость никуда не делась, ощущение жара тоже. Снова отключилась.
Проснулась по будильнику. Слабая как котёнок, в голове ощущение жара и предобморочное состояние (у меня за жизнь было 4 раза, когда идёт слабость, потом шум в лобных долях, и, если срочно не присесть, слепота на несколько секунд). Меряю t. 36,0! Давление по нижней границе нормы, пульс 57 (прям бабушкой в поликлинике чувствую себя сейчас).
Выпила сваренного кофе, стало получше, но...но что за хня?!

Pew-pew
Продолжаю ковырять лого для пони-клуба. Для вдохновения смотрю фото, видео. И вывихиваю мозг, как сформулировать запрос "пони" что бы не выскакивали майлитллпони.

Pew-pew
Птыцы - это не только сладкие голоса и комок перьев, но еще и...
Неразлучникам наполнитель в вольеру не сыплю. Они не настолько много гадят и гуляют по полу, что бы в нём была необходимость. И из-за отсутствия у клетки поддона (где б сделать дно 1х3м?), половина того что на полу клетки оказывается в комнате. Так что веник и пульвелизатор всегда рядом, да. А песок/зола в отдельной кормушке, к которой прикладываются по мере необходимости.
Амадинища, как я писала раньше, песок кинулись ЖРАТЬ. Как и сепию. Сейчас у всех идеальной формв клювы и на кальцый смотрят равнодушно. А песочек очень добавляет эстетики)
Посему мой заказ на хэппи бёдс это 11кг песочка.
Хм. Это судьба подводит меня к тому, что пора таки сделать бедуинский кофе?

Чёртов Disney

Pew-pew
После просмотра 7 эпизода, в моей голове царил сумбур. Я хотела написать длиннющий отзыв о ничем неприкрытом и бездарном плагиате. О принесении разумности в жертву клише и зрелищности. О неумении использовать ресурсы и неуважении к чужой работе...

Но всё это выражается одной единственной фразой.

Джей Джей Абрамс. У тебя не получилось.

Рабочее

Pew-pew
И только другой художник поймёт...
Конец рабочего дня. Третий или четвёртый набросок, в промежутке обсуждения с заказчиком плаката деталей, в т.ч. и тех, что меня не касаются. Итог – изготовление доп. изображений. Например, дитёнка сурикаты у подножья горы земли. Доделала, упихала в плакат. После упихивания забыла в исходнике разделить изображения обратно на слои.
На следующий день, угадайте, в каком именно изображении меня попросили поменять цвет) да здравствует выделение и маски! да здравствует волшебная палочка!
p.s
На этот раз, НЕ СОХРАнЯЙ с объединёнными слоями.

Дооооооомаааааааааааа

Pew-pew
"Горный поход - это когда нужны трекинговые палки, чтобы уединиться для справления естественных нужд"

Про сам поход пока подробно писать не буду, всё еще сортирую мысли и фотографии) скажу только, что впечатления сильные и по большей части хорошие, за что большое спасибо Клубу Приключений www.vpoxod.ru/, и замечательной компании, разделивших этот поход с нами.
Про нас - у Юры есть опыт пеших горных походов трёхлетней давности и около 40 кг лишнего веса. У меня нет опыта пеших походов, и более-менее приличная физическая форма. И страх перегруза, да. В результате поход был для нас на пределе, будь дневные переходы чуть длиннее, подъемы-спуски чаще и круче, а рюкзаки тяжелее (15 кг у него, 13 кг у меня), и поход доставлял бы не удовольствие, а муку.
Маршрут выстроен очень грамотно с точки зрения пейзажей, да и нагрузки тоже. Но я предлагаю организаторам рассмотреть возможность днёвки на 3-4 день, для адаптации и отдыха перед самым крутым и долгим подъёмом на маршруте.
Кормили нас как на убой) И при этом перегруза ни у кого не было. Всегда предупреждали, будет ли на маршруте питьевая вода и надо ли запастись заранее.
О недостатках - отсутствие трансфера к началу-от конца маршрута. Туда мы ехали на общественном транспорте (30 человек), забив его доверху рюкзаками и вызывая справедливое недовольство местных жителей. Обратно и вовсе автостопом до автостанции, оттуда снова на общественном автобусе (но этот хоть с багажным отделением, так что радовали мы исключительно стойким походным духом).

И у меня есть мнение по нашей с Юрой палатке, которая у него с 2004 года, NordWay Дом 3. Мало ли, вдруг кому пригодится.
Из плюсов - палатка большая (таких, как я, туда можно было напихать 4, и было бы просторно) и тёплая. При этом не душная, и достаточно влагоустойчивая. + очень удобная упаковка.
Теперь о минусах/особенностях. Эта палатка безусловно хороша для солнечной и безветренной погоды. Впрочем, устойчивости к ветру ей можно придать, заменив простые дуги на штормовые и растянув все растяжки.
А вот с дождями всё сложнее.
Наши(те, с которыми моя семья в походы ходит) палатки сконструированы таким образом, что первым ставится тент, а внутри крепится палатка, также у наших палаток большие тамбуры, куда можно сваливать вещи или сушить их. У данной палатки этих опций, увы, нет. Первой всегда необходимо поставить палатку, тент к которой крепится потом на...защелках. Реально, на защелках! И всё! Поставить одновременно палатку и тент можно, но чертовски неудобно. Что в дождь весьма актуально. И нет тамбура. Есть передняя стенка, застёгивающаяся на молнию, как куртка. Залезать/вылезать из палатки очень неудобно + при откинутой "дверце" дождь беспрепятственно лупит по внутреннему входу. И вещи там некуда положить, даже ботинки лучше заносить внутрь. Также расстояние между палаткой и тентом очень маленькое, даже при наличии всех растяжек тент прилипал к палатке и соответственно внутрь просачивалась вода.
Но всё же одну дождливую ночь она выстояла, хоть и подмочив нам спальники.
В общем, берите такие на короткие выходы в хорошую погоду.
А я поехала трекинговые палки возвращать.

p.s
И пара слов об инструкторах. Хорошее - их двое, ведущий и замыкающий. Хорошее знание маршрута, "держали" коллектив. Из не очень хорошего - ведущий инструктор в последний день свалил, оставив нас один на один с автостопом. Понятно, что все не дети малые и доберутся, но осадочек остался. И юмор...странновато-черный. Был у нас человек с редким именем Серафим, которое принялись склонять на все лады. Но шутка про Хиросима, с натяжкой, смешна один раз. Ну два. И всё.
Но, повторяю, основные впечатления от похода только хорошие.

Прекрасным существам нутриям посвящается

Pew-pew
До лета прошлого года я частенько проходила мимо вольера с нутриями, не уделяя им особого внимания. Сами понимаете, сурикаты, птички я уж не говорю про лошадей, на их фоне меркнет всё.
Но волею работы я встретилась с этими комками меха лицом к лицу. В одном пространстве.
Во первых, по вольеру бегали около десятка мелких детишек, забавно переваливаясь на перепончатых лапах, с фырканьем роющихся в вениках и горах из зелени и морковки. А уж их мама! Грозно сверкая ярко-оранжевыми зубами, она следила что бы её драгоценные дети ко мне не приближались. Но, в лучших обычаях плачущих ангелов, пока я на неё не смотрела, она подходила всё ближе. Наконец я была обнюхана, кед попробован на вкус а кисточку украсть не получилось.
На следующий день мама уже позволяла детишкам крутится рядом со мной.
Нутрии пленили моё сердце) но воздаю им должное только сейчас, недавно освежив воспоминания повторным посещением их экспозиции.
Любите нутрий. Приходите к ним в Московский зоопарк(на Новою территории, под пешеходным мостом со стороны пандуса и ленивцев).

Бог Оладий

Pew-pew
До того, как мои глаза начали превращаться в спасательные круги, я посетила мастер-класс Uncaria по приготовлению тортика "Наполеон". Под чутким руководством тортик получился хорош) и сегодня я решалась повторить, пока воспоминания свежи. Первую кастрюлю крема я запорола. На вкус, что надо, по консистенции – молочный коктейль. Вбухала туда еще муки, получилось по вкусу как тесто для оладушек. Вторая кастрюля получилась нужной консистенции, но на вкус сразу как тесто) психанула, смешала и таки обмазала коржи) жду утра, посмотрим, что получится.
Остаток пожарила как оладушки...еще не знаю, каков на вкус тортик, но оладьи получились офигенные)
Вот так, за что бы я не взялась, оно превращается в оладушки)

Дачное

Под черёмухой выросло это:

Кто нибудь знает, что это за растение?

И еще немного дачи

Pew-pew

Как заставить лошадь ненавидеть тебя, или что будет, если тренер узнает о твоих занятиях акробатикой